Статьи

Турция готовится лидировать в туристическом сезоне — 2014

Турция готовится лидировать в туристическом сезоне   2014

Официальная статистика Турецкой Республики подтвердила, что в минувшем году эту страну посетило около 4,3 миллиона российских туристов. Планируется, что показатели посещаемости турецких курортов в этом году будут никак не ниже. К 2018 году туристическая индустрия Турции должна обеспечивать полноценный отдых 48,5 миллионам приезжих в год.
До аварии на шахте в провинции Маниса надежды турецких туристических компаний и владельцев гостиничных комплексов оправдывались. До аварии запросы, касающиеся заказа билетов на самолёт в стамбульские аэропорты имени Ататюрка и «Сабихи Гёкчен», а также бронирование номеров в турецких отелях составляли 32 % от общего количества обращений.
Второе место по числу обращений занимает Египет (16%), а Греция с ее 10% запросов намного отстает от этих арабских стран. Снижение популярности туристических поездок в Грецию связано с присоединением этой страны к международным санкциям в отношении России.
Заместитель директора санкт – петербургского туроператора «VERSA travel» М. Самородская пояснила возросшую популярность турецкого направление его «долларовой» привязкой, так как страны, в которых принято хождение евро многим россиянам оказываются не по карману. Кроме того, анатолийское побережье и черноморское побережье Турции давно опробованы российскими туристами и уже десятилетие пользуются повышенным спросом.
Однако, Александра Гридина — руководитель туристической фирмы «Премиум-тур», головной офис которой находится в Ростове — на –Дону, считает, что долларовое денежное обращение не является определяющим фактором в популярности турецких курортов. Основным фактором роста востребованности туров в Турцию является постоянное, ежесезонное совершенствование туристической инфраструктуры и индустрии отдыха. Это стало возможным за счет значительных инвестиций в туристический сегмент экономики, а средства для инвестирования выделяются из прибыли полученной за счет туристического бизнеса. То есть получается замкнутый круг, и туристическая отрасль Турции в основном работает на себя, обеспечивая сама при этом свое развитие.
По мнению Татьяны Юрченковой — менеджера многопрофильного туристического холдинга «Солвекс-Турне», курирующей турецкое направление, многие туроператоры проявляют неоправданный оптимизм в отношении туристических поездок в Турцию. Она пояснила, что майские праздники показали, что число желающих искупаться в море превысило мощности современных авиакомпаний, совершающих регулярные рейсы в Турцию, что вызвало некоторое подорожание билетов. Т. Юрченкова опасается, летом, в разгар курортного сезона, российские туристы могут столкнуться с аналогичной ситуацией.

Похожие материалы

Закопане – для любителей лыжного отдыха

Закопане – для любителей лыжного отдыха

  Еще не так давно жители нашей страны отправлялись в страны, расположенные достаточно хорошо, где есть множество горнолыжных курортов, сегодня же ситуация несколько другая. Так, например,...
Продажи по раннему бронированию сократились

Продажи по раннему бронированию сократились

  Нестабильность политической ситуации на Украине и понижение курса рубля явились поводом для негативных прогнозов о востребованности туристических туров в Европейские страны. Введение...
Шоппинг в Нью-Йорке.

Шоппинг в Нью-Йорке.

  Чем примечателен Нью-Йорк для тех, кто путешествует? Это, конечно же, всевозможные достопримечательности и памятные места. Но еще Нью-Йорк знаменит своим неподражаемым шоппингом, который...
Ночная жизнь Стамбула и уникальная кухня

Ночная жизнь Стамбула и уникальная кухня

  Известно ли вам, что уникальность кулинарной самобытности такого удивительного города, как Стамбул, была сформирована разными культурами и этническими группами, вносящими в местную кухню...